Дополнительные занятия

"Чудеса в ладошке" - программа художественно эстетической направленности
Занятия по программе «Чудеса в ладошке» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. На занятиях используются игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. В системе работы используются нетрадиционные способы рисования: рисование отпечатком руки, пальцев, кляксография, набрызг, монотипия, тампонирование, рисование с использованием бросового и природного материала
"Танцевальный серпантин" - программа хореографической направленности
Новизна программы заключается в том, что она создана с учетом специфики образовательного процесса в детском саду. Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику у воспитанников. Программа гибко реагирует на специфику и учитывает тематику основного образовательного процесса за счёт подбора, упражнений, репертуара, насыщенности проведения занятий, анализа уже имеющихся навыков у детей. Занятия хореографией призваны: - развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закаливать волю; - укреплять здоровье детей; - способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса; - формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз; - избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов; - учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех. Цель программы: Сформировать у ребёнка активное, творческое восприятие музыки, способность получать подлинное эстетическое наслаждение от контакта с музыкой и умение выразить её содержание в движениях.
"Веселые звуки"- программа социально-коммуникативной направленности
Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятия первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики – высказывания в зависимости от речевых намерений. Основными задачами данной программы является: 1. Ознакомление детей со звуковой стороной слова.  Обучать детей звуковому анализу слов.  Формировать умение различать звуки по количественному звучанию в слове. Усвоить смысла различительной у роль звуков в слове.  Развивать умение называть слова с определённым звуком в определённой позиции: в начале, середине, конце слов. Учить обследовать звуковую структуру слова.  Научить детей пользоватся звуковой схемы слова.  Научить ребёнка различать звуки: гласные, согласные, твёрдые, мягкие, глухие, звонкие. 2. Ознакомление со слоговым строением слова.  Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог. 3. Ознакомление со словесным составом предложения.  Научить ребёнка различать на слух слова в предложении, указывать количество слов предложений, их последовательность, строить предложения по заданной схеме. 4. Подготовка руки к письму.  Научить ребёнка обводить, штриховать, писать буквы печатного шрифта. 5. Развивать психические процессы: внимание, память, мышления. Продолжительность занятия 30 минут, количество занятий один раз в неделю.  

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie